Для оформления документов в Москве обычно требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете найти много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить регистрацию за 990 - 2990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо прибыли владельца жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 16.09.2025